Главная / Оптовикам / Как выставить претензию?

Как выставить претензию?

Если при получении заказа Вы столкнулись с проблемой качества цветка, Вы имеете право выставить претензию.

Претензия принимается в течении 72 часов (3 дней) после получения груза.

В этом случае заполняется фирменный бланк и высылаются фотографии:

– при претензии к качеству цветка – кроме гвоздики:

  • 1-я – торец коробки, где указаны название плантации, маркировка и номер AWB;
  • 2-я – пачка в оригинальной коробке;
  • 3-я – четкая фотография штрих-кода с каждой пачки;
  • 4-я, 5-я ... – развернутая пачка, где должна быть четко видна проблема.

– при претензии к качеству гвоздики:

  • 1-я – торец коробки, где указаны название плантации, маркировка и номер AWB;
  • 2-я – печать контроля качества плантации (в случае с Flores de la Hacienda);
  • 3-я – пачка в оригинальной коробке;
  • 4-я, 5-я ... – развернутая пачка, где должна быть четко видна проблема.

После получения детально заполненного бланка и фотографий Мы определяем обоснованность претензии.

При удовлетворении претензии Мы возвращаем сумму в денежном эквиваленте или компенсируем следующими отправками.